О проекте
Sign In
poloska
indaprial
fond
portal
institute

Результаты финала онлайн-олимпиады

Уровень А2

Шрикант Элассери – победитель

Лучшие результаты финала:

Аашиш Кумар Гупта, Амит Патхак, Ани Джаин, Анкита Мангла, Арчана Чоудхари, Бхавна Гревал, Вики Сингха, Гитанджали Шарма, Йугундхара Абнаве, Калбанде Чинмаянанд, Камал Аггарвал, Км. Каусер Джахан, Кундан Кумар, Лакшья Кишор, Мадхур Сехгал, Майур Девесингх Раджпут, Маниш Кумар, Нирмалья Дей, Партх Арора, Пранит Каннусами, Рави Чоккалингам, Сасвати Манна, Сонья Джаухари, Судхир Сони, Суукие Чамсал, Хаснаин Шакил, Шаши Шекхар, Шьярин Кхан, Яш Шарма

Уровень В2

Иршад Вадагаонкар - победитель

Лучшие результаты финала:

Ашиш Кумар, Кришна Кумар, Пракаш Мина, Ритик Кумар Сингх, Сампан Кумар Сингх

Уровень С1

Моника Панде – победитель

Лучшие результаты финала:

Ашутош Ананд, Карнати Аджой Кумар, Кишор Каушал, Мита Нараин, Нилима Сингх, Саурабх Наик, Суман Бенивал, Сунита Ачарья

Дорогие друзья!

Благодарим вас за участие в финале онлайн-олимпиады!

Второй этап

Второй этап Онлайн-олимпиады (финал) проводился с 10:00 (по московскому времени) 15.11.2020 г. до 24:00 (по московскому времени) 20.11.2020 г..

В финале:

  • студенты и магистранты/аспиранты - участники Онлайн-олимпиады готовили видеоролик с выступлением, демонстрирующим достижения в овладении русским языком в соответствии с этапом обучения русскому языку как иностранному, размещали его в открытом доступе (Яндекс Диск, Google Drive и т.д.) и указывали ссылку на него в личном кабинете на портале «Образование на русском»;
  • преподаватели-участники финала Онлайн-олимпиады готовили видеозапись устного сообщения на одну из предложенных тем методического характера. Видеоролик размещали в Личном кабинете на портале «Образование на русском».

Темы для участников финала Онлайн-олимпиады для видеоролика на выбор:

    Студенты А2
  1. Кто из русских писателей известен в Индии? Назовите произведения русских писателей, которые вы читали в переводах.
  2. Какое произведение русской литературы, прочитанное вами на русском языке, произвело на вас наибольшее впечатление? Расскажите о нём.
  3. Русский язык в моей жизни.
  4. Что я знаю о России?
  5. Счастье для меня – это …
  6. Особый день в моей жизни.
    Магистранты / Аспиранты B2
  1. Кто из русских писателей известен в Индии? Назовите произведения русских писателей, которые вы читали в переводах.
  2. Какое произведение русской литературы, прочитанное вами на русском языке, произвело на вас наибольшее впечатление? Расскажите о нём.
  3. Роль литературы и искусства в жизни современного человека.
  4. Нужно ли современному человеку изучать иностранные языки?
  5. Дружба между Индией и Россией.
  6. В чем состоит своеобразие русского языка по сравнению с другими языками?
    Преподаватели C1
  1. Какие произведения русских писателей должны быть обязательно включены в программу по литературе для студентов-филологов? Аргументируйте свой ответ.
  2. Считаете ли вы обязательным для студентов-русистов чтение художественной литературы в оригинале (на русском языке)? Объясните свой ответ.
  3. С какими фонетическими трудностями сталкиваются индийские учащиеся при изучении русского языка? Какие методические подходы и приемы Вы используете, помогая учащимся преодолеть эти трудности?
  4. С какими лексическими трудностями сталкиваются индийские учащиеся при изучении русского языка? Какие методические подходы и приемы Вы используете, помогая учащимся преодолеть эти трудности?
  5. С какими грамматическими трудностями сталкиваются индийские учащиеся при изучении русского языка? Какие методические подходы и приемы Вы используете, помогая учащимся преодолеть эти трудности?
  6. С какими трудностями при освоения звучащей речи сталкиваются индийские учащиеся в процессе изучения русского языка? Какие методические подходы и приемы Вы используете при обучении аудированию и говорению?

Видеофайлы участников Олимпиады должны удовлетворять следующим требованиям:

  • иметь разрешение не ниже 1280*720;
  • иметь хорошее качество изображения и звука.

Видеоролики финалистов - студентов, магистрантов/аспирантов должны иметь продолжительность не более 5-ти минут (для студентов) и 10-ти минут (для магистрантов/аспирантов).

Видеоролики преподавателей - финалистов Онлайн-олимпиады должны иметь продолжительность не более 15-ти минут.

Проверка работ участников финала Онлайн-олимпиады осуществляется членами Жюри. На основании полученных результатов формируется рейтинг участников финала, который публикуется на портале «Образование на русском» не позднее 01.12.2020 года.

Во второй этап (финал) Онлайн-олимпиады прошли следующие участники:

Студенты Магистранты и аспиранты Преподаватели
Аашиш Кумар ГуптаАшиш КумарАшутош Ананд
Акшай ДидваньяИршад ВадаганкарБхатнагар Мину
Амит ПатхакКришна КумарВинай Тотавар
Ани ДжаинЛакхьяджит ТаидГаурав Кумар
Анил РаджпутОм Пракаш МинаДханкар Нирадж
Анкита МанглаПриянка ГулатиИнду Шекар
АнушриРаджа КумарКавита Мишра
Арчана ЧоудхариРитик Кумар СингхКарнати Аджой Кумар
Бхавна ГревалСакши АггарвалКишор Каушал
Вики СингхаСампанн Кумар СингхМехеранджали Баде
Гитанджали ШармаШрея Мита Нараин
Дивакар Сингх ГурджарНилима Сингх
Зингшон Б РаманПанде Моника
Йугундхара АбнавеПариджат Бхаттачерджи
Калбанде ЧинмаянандПракаш Дивям
Камал АггарвалПрашант Сайни
Ккешав АнандРавиндер Cингх
Км. Каусер ДжаханРаджа Кумар
Криши МридулРанджан Пушп
Кундан КумарРани Анджу
Лакшья КишорРишикеш Апте
Мадхур СехгалСаджал Дей
Майур Девесингх РаджпутСайни Сушант
Маниш КумарСаурабх Наик
Маниш ШармаСубхаш Кумар
Мд. Фардин КханСуман Бенивал
Неха КумариСунита Ачарья
Неха СривасиаваСухаил Ахтар
Нирмалья ДейХава Сингх Ядав
Ом ШрестхХрищика Катаян
Партх АрораЧеллайан Надар Бобан
Пранит КаннусамиЧеннаккадан Джеймс Вариатх
Рави ЧоккалингамШайла Сарала
Рашми КумариШрадха Пал
Санобер Кхан
Сасвати Манна
Сачин Кумар
Сонья Джаухари
Судхир Сони
Суман Прабхакар
Суман Шекхар
Сурай Ананд
Суукие Чамсал
Теджас Павар
Убайдуллах Абдулсамад Тели
Хаснаин Шакил
Шаши Шекхар
Шрикант Элассери
Шриндхи Шрипатхи
Шьярин Кхан
Яш Шарма
X

Your name:
Your email: